Зачинатель понятия Троицы Теофил Антиохский ещё во втором веке писал никак не о некоем боге-троице, что утверждает нынешнее Богословие, искажающее православие, а - о Троице, как о Боге, Его слове и премудрости.
Троица потому представляет собой понятие о единстве Божьем, - о единстве Бога, обитающего в неприступном свете (1Тим 6:16) с Его силой и премудростью, воплощённой в Христе-человеке (1Кор 1:24) и проявленной в нашей вселенной.
Нынешнее же Богословие православия, внося западное искажение (против которого боролся ещё А.Невский-Байдар), на словах говоря о строгом следовании наследию отцов церкви и соблюдению слов Библии, вводит понятия бога-троицы, противное истине и вере.
А ведь (Еф 1:17) Бог Господа нашего Иисуса Христа, отец славы дал нам духа премудрости и откровения к познанию Его.
Но какое может быть познание в искажении слова Божьего?
Второе не менее мерзкое искажение, что также есть не чем иным, как римской диверсией, -
...
Читать дальше »