Понедельник, 23.06.2025, 23:12
Приветствую Вас Гость | RSS

 Различение 3 (Interest. Distinguishing3).

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Статьи.

Главная » 2014 » Июнь » 15 » Нынешнее Богословие православия, как его компрометация и искажение.
18:03
Нынешнее Богословие православия, как его компрометация и искажение.

Зачинатель понятия Троицы Теофил Антиохский ещё во втором веке писал никак не о некоем боге-троице, что утверждает нынешнее Богословие, искажающее православие, а  - о Троице, как о Боге, Его слове и премудрости.

Троица потому представляет собой понятие о единстве Божьем, - о единстве Бога, обитающего в неприступном свете (1Тим 6:16) с Его силой и премудростью, воплощённой в Христе-человеке (1Кор 1:24) и проявленной  в нашей вселенной.

Нынешнее же Богословие православия, внося западное искажение (против которого боролся ещё А.Невский-Байдар), на словах говоря о строгом следовании наследию отцов церкви и соблюдению слов Библии, вводит понятия бога-троицы, противное истине и вере.

А ведь (Еф 1:17) Бог Господа нашего Иисуса Христа, отец славы дал нам духа премудрости и откровения к познанию Его.

Но какое может быть познание в искажении слова Божьего?

Второе не менее мерзкое искажение, что также есть не чем иным, как римской диверсией, - это проповедование ровно наоборот относительно того, что сказано в Библии (1Кор 1:23,24).

Нынешнее богословие утверждает, что христиане исповедуют Христа распятого, называя такой сатанизм божьей премудростью, что для Иудеев, мол, -соблазн, а для Еллинов - безумие.

Но эти "богословы" не хотят читать дальше - для самих же призванных, включая и иудеев и еллинов, проповедуется Христос, как Божия сила и Божья премудрость.

Это значит, что лишь иудеи и еллины и другие язычники и многобожники считали, что первые христиане поклонялись Христу распятому.

Для истинного же христианина - Христос только воскресший, и не распятый, а сам принявший распятие.

И третье основное искажение - в понятии спасения, заключающемся не в возможности грешить и потом неизменно получать прощение по вере в Христа, а в воскресении Христовом, Которого Бог воскресил (1Кор 15:15), а не сам он своевольно воскрес.

И если вы только в этой жизни надеетесь на Христа, то вы несчастнее всех человеков - 1Кор 15:19.

Вот в таком богословском искажении и живут православные, поклоняясь перед изображением Троицы, как триединой силы и премудрости Божьей (о чём говорит истинное богословие - религия различения), как перед богом-троицей, или перед Богом, Которого и видеть невозможно, а не то что изображать.

Наш век даёт уникальную возможность вернуться к истинному православию - православию и А.Невского-Байдара (как звали князя в Золотой Орде по новейшим историческим исследованиям).

Но готовы ли верующие верить истине? Готово ли русское православие снова стать светочем веры?

Троица - это не Бог, а Бог, Его сила и премудрость, что писал ещё Теофил. Искаженцам же нужна некая "тайна" Троицы для их искажений. Религия же различения ясно говорит о двух пониманиях Троицы - внутреннем её понимании и внешнем понимании.

Внешнее понимание провозглашено ещё Теофилом, как о Боге, Его слове и премудрости или о Боге, Его силе и премудрости, что и есть обозначением Бога единого. Здесь есть Бог Отец и Христос Его, Господь наш.

Внутреннее же понимание - это уже триединая сила и премудрость Божья. Вот здесь и появляются уже Божьи ипостаси или лица Троицы. Приписывать же Богу лица, Тому, Кто и создал все лица - это полный абсурд.

Богословие по дьявольскому научению не различает внутреннее понимание Троицы, чем делает Бога не единым, а триединым, замыкает Его в себе, отделяет от вселенной, чтобы в ней себя вольготно чувствовал дьявол.

А вот единство Бога и Его Троицы или Его силы и премудрости делает так, что Бог ближе к человеку, чем даже его шейная артерия. Потому верьте в истинную Троицу, и прямо - древом религии различения держите православие.

Потому Христос - это Бог всё тот же, но Бог - это Бог, кроме Которого нет богов. Здесь нет двухсторонней взаимозаменяемости.

Так говорит религия различения.

P.S.

Религия различения обличает абсурд Троицы-бога, как сатанинское вековое искажение богословия, якобы забывшего, что зачинатель понятия Троицы Теофил Антиохский обозначил Троицу не состоящую из неких божественно-языческих лиц, а как Бога, Его слово и премудрость. Существующее богословие якобы забывает и то, что православный догмат о Троице говорит о ней, что Бог представлен в трёх лицах, а не состоит из них.

Кроме того, нынешние богословы "забыли" напрочь и о понятии силы Божье, одесную которой, как одесную Отца воссел Христос.

Потому религия различения нынешнего века этого века вводит внешние и внутренние понятия и для Троицы и для Отца.

Внешнее понятие Троицы - это формулировка Теофила, внутреннее понятие Троицы - это три лица Троицы, в которых представлен Сам Бог по догмату о Троице.

Вследствие этого и внешнее понятие Отца - это Сам Бог Отец, внутреннее же понятие Отца - это сила Божья.

Религия различения такой формулировкой объясняет понятие Бога единого и единственного, и не одинокого, а единого с силой Своей, представленной в нашей вселенной. Сам же Бог, как известно обитает в неприступном свете.

Но такое различение не находит отклика в сердцах верующих, может быть, только пока.

 

Просмотров: 448 | Добавил: viklehti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz