Зачинатель понятия Троицы Теофил Антиохский ещё во втором веке писал никак не о некоем боге-троице, что утверждает нынешнее Богословие, искажающее православие, а - о Троице, как о Боге, Его слове и премудрости.
Троица потому представляет собой понятие о единстве Божьем, - о единстве Бога, обитающего в неприступном свете (1Тим 6:16) с Его силой и премудростью, воплощённой в Христе-человеке (1Кор 1:24) и проявленной в нашей вселенной.
Нынешнее же Богословие православия, внося западное искажение (против которого боролся ещё А.Невский-Байдар), на словах говоря о строгом следовании наследию отцов церкви и соблюдению слов Библии, вводит понятия бога-троицы, противное истине и вере.
А ведь (Еф 1:17) Бог Господа нашего Иисуса Христа, отец славы дал нам духа премудрости и откровения к познанию Его.
Но какое может быть познание в искажении слова Божьего?
Второе не менее мерзкое искажение, что также есть не чем иным, как римской диверсией, - это проповедование ровно наоборот относительно того, что сказано в Библии (1Кор 1:23,24).
Нынешнее богословие утверждает, что христиане исповедуют Христа распятого, называя такой сатанизм божьей премудростью, что для Иудеев, мол, -соблазн, а для Еллинов - безумие.
Но эти "богословы" не хотят читать дальше - для самих же призванных, включая и иудеев и еллинов, проповедуется Христос, как Божия сила и Божья премудрость.
Это значит, что лишь иудеи и еллины и другие язычники и многобожники считали, что первые христиане поклонялись Христу распятому.
Для истинного же христианина - Христос только воскресший, и не распятый, а сам принявший распятие.
И третье основное искажение - в понятии спасения, заключающемся не в возможности грешить и потом неизменно получать прощение по вере в Христа, а в воскресении Христовом, Которого Бог воскресил (1Кор 15:15), а не сам он своевольно воскрес.
И если вы только в этой жизни надеетесь на Христа, то вы несчастнее всех человеков - 1Кор 15:19.
Вот в таком богословском искажении и живут православные, поклоняясь перед изображением Троицы, как триединой силы и премудрости Божьей (о чём говорит истинное богословие - религия различения), как перед богом-троицей, или перед Богом, Которого и видеть невозможно, а не то что изображать.
Наш век даёт уникальную возможность вернуться к истинному православию - православию и А.Невского-Байдара (как звали князя в Золотой Орде по новейшим историческим исследованиям).
Но готовы ли верующие верить истине? Готово ли русское православие снова стать светочем веры?
Троица - это не Бог, а Бог, Его сила и премудрость, что писал ещё Теофил. Искаженцам же нужна некая "тайна" Троицы для их искажений. Религия же различения ясно говорит о двух пониманиях Троицы - внутреннем её понимании и внешнем понимании.
Внешнее понимание провозглашено ещё Теофилом, как о Боге, Его слове и премудрости или о Боге, Его силе и премудрости, что и есть обозначением Бога единого. Здесь есть Бог Отец и Христос Его, Господь наш.
Внутреннее же понимание - это уже триединая сила и премудрость Божья. Вот здесь и появляются уже Божьи ипостаси или лица Троицы. Приписывать же Богу лица, Тому, Кто и создал все лица - это полный абсурд.
Богословие по дьявольскому научению не различает внутреннее понимание Троицы, чем делает Бога не единым, а триединым, замыкает Его в себе, отделяет от вселенной, чтобы в ней себя вольготно чувствовал дьявол.
А вот единство Бога и Его Троицы или Его силы и премудрости делает так, что Бог ближе к человеку, чем даже его шейная артерия. Потому верьте в истинную Троицу, и прямо - древом религии различения держите православие.
Потому Христос - это Бог всё тот же, но Бог - это Бог, кроме Которого нет богов. Здесь нет двухсторонней взаимозаменяемости.
Так говорит религия различения.
P.S.
Религия различения обличает абсурд Троицы-бога, как сатанинское вековое искажение богословия, якобы забывшего, что зачинатель понятия Троицы Теофил Антиохский обозначил Троицу не состоящую из неких божественно-языческих лиц, а как Бога, Его слово и премудрость. Существующее богословие якобы забывает и то, что православный догмат о Троице говорит о ней, что Бог представлен в трёх лицах, а не состоит из них.
Кроме того, нынешние богословы "забыли" напрочь и о понятии силы Божье, одесную которой, как одесную Отца воссел Христос.
Потому религия различения нынешнего века этого века вводит внешние и внутренние понятия и для Троицы и для Отца.
Внешнее понятие Троицы - это формулировка Теофила, внутреннее понятие Троицы - это три лица Троицы, в которых представлен Сам Бог по догмату о Троице.
Вследствие этого и внешнее понятие Отца - это Сам Бог Отец, внутреннее же понятие Отца - это сила Божья.
Религия различения такой формулировкой объясняет понятие Бога единого и единственного, и не одинокого, а единого с силой Своей, представленной в нашей вселенной. Сам же Бог, как известно обитает в неприступном свете.
Но такое различение не находит отклика в сердцах верующих, может быть, только пока.
|