Нынешнее православие перешло забор 7-го собора об иконопочитании, поддавшись на скрытое фелиокве в виде бога-троицы в его богословии. Называя Христа богом, икону не почитают, а поклоняются ей, как Первообразу, перенося это поклонение и на другие иконы. Этим нарушают догмат иконопочитания, делая из него иконопоклонение, на что верно указывают представители протестантизма (будучи при этом сами с грехами искажения, но это иной вопрос).
Понимая, что понятие Троицы, как бога-троицы приводит к иконопоклонению, стали хитро добавлять, что, мол, поклонение идёт перед иконой, а не самой иконе. А исконное установление догмата иконопочитания в различении невидимого Первообраза (Бога Самого) и Его Образа (лица Троицы Божьей, как воплощения силы и премудрости Божьей) переиначили в Первообраз Христа и в его образ на иконе.
Но разве возможно обычному человеку, поклоняясь Христу, как богу, и стоя перед его изображением, поклоняться некоему представимому Христу (якобы Первообразу) вместо того же Христа (Образа) на иконе? - Конечно, нет. Потому и поклоняются обычные люди не перед иконой, а - самой иконе, перенося это поклонение и на образы Троицы, и на образы матери Божьей (матери от Бога), и на образы святых, и на образы Библейских событий.
А вот при различении Бога Самого и Христа Его и при различении Бога Самого и Троицы Его (как воплощения силы и премудрости Божьей, т.е. при выполнении ещё и догмата о Троице) или при верном различении Первообраза и Образа как раз соблюдается иконопочитание, как поклонение через них только Богу одному - через образы Троицы изображаемые, через образ Божий в виде образа матери Божьей, и через не изображаемый дух Святой на всех иконах, нисходящий на них при их верном освящении (включая и иконы святых и Библейских событий).
Иные задаются вопросом, что если логически рассуждать, то имеем следующее:
1) Иисус Христос, как образ Бога
2) икона, как образ Иисуса Христа
т.е., на иконе не образ Бога, а образ образа Бога.
В том- то и дело, что Иисус Христос - это образ Божий, образ силы и премудрости Божьей 1Кор1:24, как и стоит в Евангелии, а не образ Самого невидимого Бога - 1Тим6:16.
На иконе потому - образ силы и премудрости Божьей, через который идёт поклонение Богу одному.
Вопрос. Так чем или кем для православных является икона?
Для истинный православных (в православном исламе и в религии различения) - это образ Божий, как образ силы, духа и премудрости Божьей,через который они поклоняются только Богу одному.
В нынешней же конфессии, называемой православием - - это образ Божий перед которым они якобы должны молиться Богу, но в виде бога-троицы (то ли богу-отцу, то ли богу-духу святому, то ли богу-сыну). А стоя перед иконой и будучи зрячими, они в реальности молятся даже и не образу на иконе, а самой иконе. - полное язычество.
Вопрос
Даже если на иконе изображён Библейский сюжет исключительно с Библейскими персонажами, скажем сатана искушает Еву, то всё равно надо перекреститься, облобызать икону и поклониться как образу Бога?
Спасибо за вопрос. Религия различения (ислам православия) различает иконы, как таковые с Троицей, со Христом, как изображаемым лицом Троицы и с Божьей матерью (родившей через Бога, а не матерью бога). Через иконы, как таковые, верующие с глубоким поклоном и с крестным знаменем и с целованием (если есть порыв или с приложением лбом) обращаются только к Богу одному - и иконии (изображения святых и иные изображения),перед которыми можно только отвесить учтивый поклон. См. интернет-книгу -Занимательное различение 3.
|