Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Новости в заметках и изображениях.
О необходимости различения в религии.
Задача у верующего одна - в служении Богу расходованием того, чем он
наделил, а если нет что расходовать, то устремление к Нему оказанием
милости, любви и милосердия к ближним.
И здесь должно быть различение того, что такое Бог. В нынешнем же мире не видно такого различения.
При этом вообще богословие (за малым исключением в православии) не использует различения, как понятия.
А ведь различение раскрывает, что вероисповедание и религия - это разные понятия.
Религия - это дело научное и богословское и общественное, обсуждаемое, а потому требующее единого понимания, вероисповедание же - это дело частное и индивидуальное, а потому допускающее плюрализм.
Без различения религии и вероисповедания до сих пор идут религиозные столкновения и даже войны.
Это обстоятельство прослеживается и в обществе, где представители разных
обрядов конфессий или вероисповеданий, не различая понятие религии и
вероисповедания, утверждая именно свой обряд, как религию, по сути
принуждаю друг друга есть яйцо к завтраку только так, как привыкли они.
Отсюда видно насколько важно для общества наличие различения.
В любом обряде вероисповедания могут быть и люди искренне и истинно верующие в Бога и могут быть даже и не верующие.
Религия - это знание о Божественности (проявлении Бога), вероисповедание
же - это способ поклонения непознаваемому Богу, который, что понимают
уже и все жители Земли, может быть только один для всех вселенных.
Различение раскрывает и что такое Бог единый, проповедуемый и в Библии и в Коране.
Без различения в христианском мире понятие единый заменили понятием триединый, утверждая, что это равнозначные понятия.
А это явное нарушение логики, не говоря уже о том, что понятия некоего триединого бога нигде нет в Писании.
Единство - это слитная взаимосвязь какого-либо объекта с другими объектами, или
внешняя взаимосвязь.
Триединство - это слитная взаимосвязь трёх объектов внутри их самих или внутренняя взаимосвязь.
Т.о., надо различать внутренние и внешние свойства окружающего мира, чем различаются источники во всех наблюдаемых взаимосвязях.
Нынешнее христианство (касательно официального богословия, а не
христианство как такового в лице верующих), замыкаясь на триединстве,
забывает этим источник всех источников - Бога Самого, а обряд
мусульманства (также касательно его богословия, а не самих верующих),
замыкаясь только на самом начальном объекте, как на Боге Самом,
обесточивает этим Бога, как Обладателя источника, делая Его не единым,
как и говорится в Коране, а одиноким сверхидолом, подобием сверхэмира.
В том и другом случае становятся и бесполезными поклонения такому пониманию Бога.
И получается, что такие искажённые знания о Божественности или познания
проявлений непознаваемого одного и единого Бога только мешают верующим и
натравливают их друг на друга, поскольку называют представляемые им
обряды вероисповеданий отдельными религиями.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: viklehti (29.06.2012)
|
Просмотров: 512
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|