Неизвестное Рождество: Что не так с Рождеством Христовым.
Волновое зачатие девы Марии.
Источник: tr.pinterest.com
О рождении Иисуса Христа рассказано в двух Евангелиях из четырёх. Это Евангелия от Матфея и от Луки. Евангелие в переводе с греческого – это Благостная весть или благостное повествование о земной жизни мессии (машиах), что по-еврейски означает «помазанник». А Христос – это греческое обозначение приведённого термина. В древнееврейской традиции помазанниками назывались лица, помазанные елеем в знак их особой избранности. И книги Ветхого завета Библии в их большинстве содержат пророчества о рождении такого избранного или Христа, как избранного Самим Богом.
Историчность личности Иисуса из Назарета, называемого Христом, подтверждена записями многих летописцев начала нашей эры, например, И. Флавием и К. Тацитом (см.1). Принимается Христом или Мессией Иисус, естественно, в христианстве и в исламе (как Иса), но не в иудаизме, в котором ожидают прихода другого мессии, как главы Израильского царства, хотя Иисус Христос и принял смерть на распятии именно царём Иудейским, провозглашённым там же римским правителем Пилатом (Ин 19:14).
Источник: vatikam.com Евангелисты.
Нынешнее христианское богословие не может объединить повествования двух евангелистов Матфея и Луки о рождении младенца Иисуса, разнесённые между собой почти на 10 лет (см. 2). Дело в том, что Матфей описывает время правления царя Ирода, а Лука – начало правления римского наместника (легата) Квириния. И по И. Флавию Квириний стал править Сирией и Иудеей уже спустя 10 лет после смерти Ирода. Различение книги пророка Исаии, входящей в Библию, и Откровения богослова Иоанна, включенного в Новый Завет, вполне позволяет это сделать.
Но это не делает христианское богословие, поскольку и не может, утверждая или о воплощении в младенце Иисусе Самого Бога, или о рождении младенца от Самого Бога, хотя, например, евангелист Лука ясно пишет, что зачала дева Мария, родившая Иисуса, от нашествия на неё духа Святого и «осенением» её силой Всевышнего (Лк1:35), чем им же объясняется и евангельское название Иисуса сыном Божьим. Отсюда можно говорить лишь о воплощении в Марии силы и духа Божьего, или о её волновом (полевом) зачатии. Ведь в наше время уже не прилично удивляться волновому воплощению, и как изображению на экране, и в виде голограммы, которые затем даже можно напечатать объёмным принтером.
Поэтапное рождение младенца Иисуса.
Подобное волновое зачатие девой Марией обозначено и в Коране в виде слова и духа Бога, спущенных Марии (4:169). Восприятие невидимой силы Бога, как и полевое понимание любой силы по теории различения, имеет контурное содержание, что стало для Бога его действующим Словом, обозначавшим по Евангелисту Иоанну и само понятие «Бог» (Ин1:1). Это и частотное наполнение, обозначенное ДухомБожьим.
Не различение понятия силы Божьей не позволило христианскому богословию понять смысл слов пророка Исаии (Ис54:5), написавшего, что мессия родится от некоей жены и от Господа Саваофа. А он и есть ангельским ветхозаветным воплощением вселенской проявляющей и творящей силы Бога (см.3, стр. 242). И следует это из различения текста Ветхого Завета, по которому Господь Саваоф и Сам Бог – это как раз два разных понятия (Ис 5:16, Мал 3:14, Пс109:1), а значит, Саваоф и есть воплощением силы Божьей.
Источник: scriptures101.com Пророк Исаия.
Получается, что в деве Марии (в её чреве) воплотился Господь Саваоф. И понимание этого позволяет различать и другие предсказания Исаии о рождении Иисуса Христа. Из них как раз и следует что примерно 10-и летний временной разрыв межу событиями, описанными Матфеем и Лукой, означает именно поэтапное рождение Иисуса Христа (см. 2). Вот потому Исаия в его пророчестве и вопрошает о рождении будущего Христа: «Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день?» (Ис 66:8).
Источник: 900igr.net
Различениепоэтапного рождения младенца Иисуса - эточастотное или волновое зачатие Марии, частотное рождение младенца в виде его энергиозной голографии, обозначенной Вифлеемской звездой у Матфея и названной богословом Иоанном Златоустом «проявлением Божественной энергии». Затем - полу-контурное рождение в ещё полностью не проявленном или в ангельском теле на аравийских просторах, описанное в Откровении Иоанна (Откр 12:14-16) и в Коране (19:20-34). И, наконец, следует полное контурное проявление младенца в яслях (в подвесной кормушке для скота), обозначенное Лукой также его рождением. Отсюда отмечаемое в мире рождество младенца Иисуса относится к его первичному рождению в виде Вифлеемской звезды.