Суббота, 21.06.2025, 13:26
Приветствую Вас Гость | RSS

 Различение 3 (Interest. Distinguishing3).

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Статьи.

Главная » 2023 » Февраль » 25 » Загадка рождения Христа наконец раскрыта (Евангелие 21-го века)
14:26
Загадка рождения Христа наконец раскрыта (Евангелие 21-го века)

То, что Иисус (Иса по-арабски) из Назарета, ставший Мессией или Христом по-гречески, был конкретной исторической личностью, оспаривают теперь лишь различные «исты» без царя в голове. О Христе, например, в книге «Иудейские древности» пишет еврейский историк первого века (по принятой хронологии) И. Флавий. А его уж никак нельзя заподозрить в выдумке, зная о негативном отношении иудеев ко Христу из Галилеи. И это, уже не говоря об «Анналах» римского историка К. Тацита, где также подтверждена историчность Иисуса Христа. Но в изложении рождения Мессии "специально обученными" далеко не всё так гладко.

Источник: kartinki-life.ru. Рождество Мессии Бога, абсурдно называемого в нынешнем христианстве самим Богом.

Источник: kartinki-life.ru. Рождество Мессии Бога, абсурдно называемого в нынешнем христианстве самим Богом.

Основным источником информации об Иисусе из Назарета, пытавшегося создать новую, истинную религию, — это, разумеется, Библия. О нём пишет и Коран, составляющий с Библией «Писание целиком». И, как ни покажется странным, последователям Христа так и не удалось донести до наших дней его религию в изначальном, неискажённом виде. В наиболее выгодном свете в этой связи выглядит лишь русское православие, старающееся соблюдать апостольские наследия. А невероятного в этом нет ничего, поскольку иначе не было бы и Корана. Так вот, именно Евангелие, входящее в Библию, как раз и подтверждает неоспоримость рождения Мессии.

И это следует даже не из веры миллиардов людей (включая мусульман) в исторический факт Иисуса Христа. Полное Евангелие составляют четыре книги, две из которых (Евангелии от Матфея и от Луки) повествуют именно о рождении Христа. Но мало кому известно даже из глубоко верующих, что даты появления на свет Божьего младенца в этих книгах расходятся друг с другом на целых десять лет! В Евангелии от Матфея рождество Христа связано с правлением Иудейского царя Ирода, а Книга Луки соотносит это событие уже с другим историческим фактом переписи населения Иудеи римлянами при их наместнике Квиринии, что произошло уже примерно через десять лет.

Святой Матфей (слева) и Святой Лука (справа), картины Франса Хальса. 1625 год

Святой Матфей (слева) и Святой Лука (справа), картины Франса Хальса. 1625 год

И, если бы рождение Иисуса из Назарета, как и все дальнейшие события, связанные с ним, были бы «религиозной выдумкой», то очевидно, что Евангелисты не допустили бы такого расхождения, как несомненного ляпа. Церковники также сторонятся этого факта, поскольку не в состоянии его объяснить, у них и так понятие христианской Троицы (после подавления несториансива или староверия) поставлено с «ног на голову». Библейский пророк Исаия ещё за семь веков (!) писал о предстоящем событии рождения Мессии (человека, помазанного силой Божьей), как о чуде из чудес.

«Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день?», - вопрошает он, предсказывая рождение Христа. По Исаии (Ис 54:5) Мессия родится от некоей жены и от Господа Саваофа, который по теории различения был ангельским воплощением вселенской силы Бога (см. Завет различения, стр. 242). Передача невидимым электромагнитным излучением огромного потока информации по интернету в наше время уже не должна вызывать неприятие к утверждению о подобном частотно-контурном или волновом зачатии и Мессии. Ведь даже геном семечка, из которого врастает огромное дерево, - это волновая информация вокруг него, переводимая в цифру. Ключевая же фраза приведённого вопрошания Исаии – это явный намёк на именно долгосрочный процесс такого рождения.

Источник: БЛАГО Фонд, Инк. Предкупольная Фреска с изображением пророка Исаии.

Источник: БЛАГО Фонд, Инк. Предкупольная Фреска с изображением пророка Исаии.

Получается, что дева Марии, родившая младенца Христа, была добровольно облучена Божественным излучением, наличие которого, судя по существованию научно доказанной "Ноосферы" (интеллектуальной земной оболочки) Вернадского, вполне реально. О Божественных волнах, сошедших на Марию (потому и оставшуюся девой) описано в Евангелии от Луки, как о «нашествии на неё духа Святого и осенении её силой Всевышнего» (Лк1:35). И в Коране сказано подобно: о духе и о слове Бога, «брошенного Маръям» (Марии).

Дева Мария, как также явно историческое лицо, принятием Божьего излучения совершила поистине сверхгероический поступок. Во-первых, она знала, что может ждать её в том тогда пуританском иудейском обществе при рождении ребёнка, зачатого вне брака. Хорошо, что посватался уже престарелый плотник Иосиф, обручившийся с ней, хотя и зная о признаках зачатия будущей супруги. А во-вторых, беременность от "ноо-излучения" предполагала и промежуточное или первоначальное рождение Христа ещё в полуволновом виде, но с принятием последующей, уже контурной беременности, которая длилась (с учётом двух обычных сроков вынашивания плода) не менее семи лет (!).

Фото-представление о "ноосфере".

Фото-представление о "ноосфере".

Первичное рождение Христа как раз и описано в первой книге Евангелия от Матфея. Оно, согласно этому Евангелисту, было замечено волхвами, пришедшими проверить предсказание о рождении Мессии, в виде «Вифлеемской звезды», воспарившей в небо. Двойное рождение Христа, понятно, в аллегорическом виде описано в 12-й главе Откровения от Евангелиста Иоанна. Там дева Мария обозначена «женой, облечённой в Солнце», имевшей во чреве и кричавшей от болей и мук рождения. Церковники же, ничуть не стесняясь, трактуют явную аллегорию девы Марии «церковью Христа». Поэтапное рождение Мессии Исаия предсказал словами, что «не мучилась родами, а родила», т.е. прежде наступления "боли её" она "разрешилась сыном" (Ис 66:7).

После первичного, полуволнового рождения младенца, «восхищенного к Богу и престолу Его», жена, спасаясь от преследования царя Ирода (в Откровении он в виде дракона) убежала в пустыню в приготовленное место, пробыв там 3 с половиной года. Но последовавшее после этого срока повторное, уже контурное зачатие (как продолжение общего процесса чудесного рождения) не позволило ей возвратиться в Иудею, а заставило опять бежать «в пустыню в своё место от лица змия», где Мария пребывала также около 3,5 лет («в продолжении времени, времён и полвремени» по Иоанну).

"Иоанн Богослов и Жена, облечённая в солнце" (Картина Виллиама де Паннемекера, середина XVI века).

"Иоанн Богослов и Жена, облечённая в солнце" (Картина Виллиама де Паннемекера, середина XVI века).

За это время престарелый Иосиф ожидаемо умер, а потому Марии пришлось одной (без помощи повитух!) рождать Божьего младенца «у пальмы, под которой вдруг забил ручей» согласно Корану (19:20-34). А это ещё один из геройских поступков девы Марии (потому вовсе не случайно столь почитаемой в христианских церквях). Родившийся затем в контурном (необразном виде) Мессия по земным меркам был уже семилетним. А потому нет ничего удивительно и в словах Корана, что младенец заговорил сразу после рождения и ещё будучи в колыбели.

Мария, всё ещё опасаясь намерений Ирода (в лице уже его сына, Архелая) убить предсказанного будущего царя Иудеи (вместо него), но которого из-за неверия заставили потом казнить сами же иудеи, вернулась потому не в Вифлеем, а в галилейский Назарет, откуда она была родом. Туда же за это время перебралось и семейство Иосифа во главе с его старшим сыном, также Иосифом. Для совершения переписи (и чтобы внести Иисуса в родовую книгу Иосифа в Вифлееме, как потомка царя Давида) за отца выдал себя Иосиф-сын. Вот потому в Евангелии от Луки (Лк 2: 4-7) говорится уже об Иосифе из Галилейского Назарета, а не из Вифлеема (по Матфею), куда он пошёл «записаться с Марией, обрученной ему женою». А ведь обручению, наоборот, всегда предшествует запись.

Источник: Pinterest. Ангел сообщает деве Марии о рождении у неё Мессии от Бога, т. е. ,разумеется, не от Самого Бога, а от силы Божьей.

Источник: Pinterest. Ангел сообщает деве Марии о рождении у неё Мессии от Бога, т. е. ,разумеется, не от Самого Бога, а от силы Божьей.

Девственность Марии даже после второго, контурного рождения Христа подтверждает то, что, будучи в Вифлееме на переписи она по книге Луки «родила сына своего Первенца, и спеленала его». Поскольку у девы Марии не было второго сына, то речь идёт здесь именно о контурном рождении появившегося ещё в полуволновом виде Первенца. А то, что тогда же спеленала его, означает контурное проявление младенца именно в Вифлееме. До того же момента младенец становился невидимым, скорее всего, при кормлении. Это объясняет и якобы расхождение с Кораном, по которому Иисус (Иса) родился ещё, когда Мария была в пустыне под пальмой.

Просмотров: 81 | Добавил: viklehti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Архив записей

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz