Нынешнее экономическое отделение России от «коллективного Запада» имеет несомненно духовную причину. Это противостояние «новым» европейским ценностям в виде старых половых извращений, осужденных ещё Библией и Кораном. Вот потому необходимо возрождение духа прежней русской церкви, память о которой постарались полностью (как казалось исказителям) вычеркнуть из истории.
Вовсе не случайно купола русских церквей гармонично вписываются в композицию мечетей.
Крещение Руси было в несторианство и на полтысячи лет раньше.
То, что в средневековой России была другая вера, как говорится, лежит на поверхности. Это и вилочковые орнаменты вместо современных крестов на надгробиях уничтоженных русских кладбищ, существовавших до 16-17-го веков, и восточные орнаменты на стенах сохранившихся «домонгольских» храмов, и схожесть луковичной формы куполов русских церквей с исламскими мечетями. Это и появление канонической Библии в России якобы лишь с 1663-го года.
Различение же показало, что в 988-м году (в 488-м, исходя из общего завышения хронологии) крещение Руси князем Владимиром было не в христианство, а в несторианский толк учения Христа, исповедовавшийся тогда славянскими народами. Одно то, что христианство пришло на Русь якобы спустя полтысячи лет после утверждения основных его канонических положений говорит о пяти лишних веках, прибавленных иезуитами для сокрытия правды истории католичества (см. 1).
Первое разделение христианства было на верхнюю папскую церковь Византа-Константинополя и на нижнюю церковь патриархов, перебравшихся в Никею. Тогда вскоре произошло второе разделение церквей (см. 2) уже на западную и восточную части из-за введения славянскими просветителями Кириллом и Мефодием понятий Богоматери (матери, родившей в Божьей силе и Божьем духе) и Богочеловека Христа (человека, единого с Божьей силой и Божьим духом) вместо западного понимания матери бога и человека-бога, проникшего теперь и в русскую церковь. Скорее всего, и появление Корана совпало с этим временем, а не с началом 7-го века, как считается.
Гравюра из книги путешественника Зигмунда Герберштейна с изображением аудиенции в Москве, 16 век. Русские вельможи и обслуга - в восточных несторианских одеждах с чалмами на голове.
В противном случае в Коране не обличалось бы искажение христианства и было бы сказано о несторианстве, как о верном слову Божьему вероисповедании. Несторианство на Руси подтверждается учреждением в 1261-м году Сарайской епархии (в реальности около 1381-го года по употребляемому летоисчислению и около 881-го года по истинной хронологии), во главе которой стоял русский несторианский патриарх. Это значит, что в Сарай-бату, в столицу Золотой орды в низовьях Волги была в действительности перенесена русская митрополия.
Несторианство Ватикан сделал ересью, подменив его своим христианством.
Несторианство тщетно пытаются выставлять ересью, поскольку в нём полностью признаётся Апостольский символ веры. Его же учредителю, Константинопольскому патриарху Несторию, ложно причисляются высказывания диофизитства. Русская несторианская церковь не применяла символы в виде креста. Вилочковый же орнамент на надгробиях был заимствован с наверший куполов храмов, служивших для сбора «атмосферного» электричества, доступного в те времена.
Основатель ислама пророк Мухаммад (мир ему!) выдавал охранные грамоты несторианским епископам, а потому начальная русская церковь имела тесные связи с арабским востоком. Коран на Руси почитался наряду с Евангелием и иными каноническими текстами. Вот потому на шлемах русских князей были начертаны суры из Корана арабской вязью, а называемый в русских летописях царём золотоордынский хан Берке, несмотря на принятие им ислама, издал закон, осуждавший на смертную казнь хуливших православную веру того времени.
Экспонаты из Оружейной палаты: шлемы русских государей с арабской вязью на них
В 1240-м году (в действительности около 1360-го года или 860-го истинного года) царь Батя (хан Бату) вместе с князем А. Невским (Байдаром) осадили второй Рим-Константинополь, вынудив императора Латина вместе с папой Формозой покинуть его и основать третий Рим, ставший Петрополисом. В чрезвычайном запутывании истории этот приступ выдаётся иезуитами за осаду в некий «первый крестовый поход» 1097-го года.
Через 20 лет (а не в 1204-м году, как сообщается) рыцари Формозы опять заняли Константинополь, вынудив нижних Никейских патриархов отказаться от несторианства, приняв Богоматерь Марию матерью бога и Богочеловека Христа таким же абсурдом и бога, и человека. Тогда же (в 880-м), а не в 431-м году, латиняне провели и третий Вселенский собор, оговоривший и осудивший Нестория. Ведь в противном случае несторианство не было бы повсеместно распространенно на востоке, пока русская церковь ему не изменила.
Медаль Наполеона за временное взятие Москвы. Накупольные формы московских храмов ещё в 1812-м году никак не похожи на нынешние кресты, указывая на недавнее несторианское прошлое русской церкви. Накупольные формы предназначены, скорее всего, для сбора атмосферного электричества, доступного в то время.
Лишь сохранение обрядовости в русской церкви спасло её от униатство с Ватиканом
После того, как замещавший русско-ордынского царя хан-воевода Мамай безуспешно хотел ввести на Руси вместо несторианства уже искажённый ислам (не признающий Библию), московский князь Василий II Тёмный примерно через 80 лет для сохранения православия опять перешёл под юрисдикцию Константинополя, но уже с латинскими искажениями. Вот потому лишь в 1461-м году по существующей хронологии была учреждена московская митрополия всея Руси, как институт уже новой церкви.
Стоглавый собор 1551-го года (решения собора состояли из 100 глав), иконопись. Епископы на соборе облачены явно не в нынешние ризы греческого образца, а в одеяния несторианского духовенства. Обсуждение даже вопроса о форме наложения крестного знамени однозначно указывает на принятие веры нового образца.
Это было связано и с тем, что из-за Мамая три года ранее была создана в Киеве литовская митрополия всея Руси, хотя до того московские владыки были митрополитами и Киевскими. А в 1551-м году при царе Иване Грозном для церковного единообразия был проведён Стоглавый собор с введением почитания креста, а отсюда утверждено и двуперстное крещение при молитве, как признание Христа равным самому Богу, а не единым с Ним.
До того же времени поклонение русских несториан было подобно молитве мусульман, хотя и перед иконами, поскольку они изображали силу и премудрость Божью, но никак не Бога Самого. Указывая на связи с прошлым исламом, накупольные кресты стали исходить из полумесяца. При этом, забывая о Кирилле и Мефодии, сообщается, что на славянский язык полный текст Библии был якобы впервые переведён монахом Вениамином лишь в 1490-1499-м годах, но уже с латыни, что действительно верно.
Реформа патриарха Никона при царе Алексее Романове, начатая с 1653-го года и встретившая всенародное неприятие, вовсе не была направлена только против старого «нового» обряда стоглавого собора, как преподносится. Именно при этой реформе ввели латинскую трактовку догмата о Троице, как скрытое фелиокве (своевольное добавление Формозой, а затем и Ватиканом в символ веры слов об исхождении духа Святого и от Христа).
Суд над Патриархом Никоном, С. Милорадович, 1885 г. Все священники на картине уже в ново-греческом одеянии. Хотя латинская по сути реформа русского православия называлась Никоновской, но сам патриарх, поняв их тайный смысл, официально (для собора патриархов греческого обряда, принявших латинский догмат о Троице) оставил патриаршество. Так он тщетно надеялся вразумить царя Алексея Романова.
В таком понимании латинского богослова Аврелия Августина лица Троицы, изображённой ещё иконописцем А. Рублёвым в конце 14-го века по нынешней хронологии, — это не ангельское воплощение силы и Премудрости Божьей, а ипостаси непредставимого Бога Самого, Которого людям видеть невозможно (1Тим. 6:16), что уже неприкрытое кощунство. Вот потому и перешли на троеперстие крестного знамени. Ликвидация же Петром I патриаршества позволила ему закрыть от остальной России «заволжских» митрополитов Московской Тартарии, ещё сохранявших несторианство.