Воскресенье, 22.06.2025, 00:13
Приветствую Вас Гость | RSS

 Различение 3 (Interest. Distinguishing3).

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Статьи.

Главная » 2011 » Июль » 21 » Об исламе Крещения, как религии или Завете Различения.
13:50
Об исламе Крещения, как религии или Завете Различения.

     Начать надо с того, что до сих пор крещение понимают неким обрядом или подобием магического действия. А ведь  это действие различения духовного и душевного или полу-животного начала в человеке, поскольку крест – это квадруполь или четырёхсферник, как структура вакуумного пространства на границе к нему от нашего, видимого нами мира.

http://statica2.obnovlenie.ru/foto/original/2007/01/26/caece44ea6286e5786ca5fdbb9e8de04.jpg


Что такое крещение.

      Чётырёхсферник формирует сферу и образуется спирально-сферическим движением гравитонов, как мельчайших узелков пространства, которые «рисуют» две перпендикулярные друг другу восьмёрки, образующие в плоском виде не что иное, как крест. Одну из них условно можно назвать контурной или оформляющей форму сферы, а другую – частотной, поддерживающей существование или жизнь гравитонной сферы, которые сферическим качением вокруг друг друга и образуют вакуумное гравитонное пространство. Так вот контурная восьмёрка – это то, что мы называемым материальным, как то, что можно пощупать, ощутить или увидеть. И это полуживотное состояние человека, которое на самом деле эфемерно, поскольку – всегда в прошлом, становясь ощутимым только за счёт нулевой степени молекулярной корки нашего вещества или за счёт замирания. Иными словами, то, что мы ощущаем, мы воспринимаем действительным за счёт прошлого действия гравитонной частотности, как самой начальной духовности, которая – и в прошлом, и в будущем и в настоящем. Наш же видимый мир – всегда в моментальном или в текущем прошлом. Получается, что духовное или невидимое – это и есть истинная реальность, но не воспринимаемая нами в этом мире рецепторами, к которым мы привыкли. И именно крещение, как действие различение, происходящее от слова крест, позволяет нашей душе чувствовать тот истинный невидимый мир.

 

      Ученики же Христа, как Иоанн, его предтеча, и совершали крещение, как это действие различения, называя его крещением покаяния грехов, т.е. - различением в себе своих грехов. При этом человек обливался холодной водой из тогда ещё горных вод Иордана. А молекулярная или ощутимая вода - это единственное вещество нашего мира, повторяющее наружную структуру частотной воды, как наружную структуру того, что мы называем вакуумом. Потому и древние славяне, как потомки людей верхней Земли, водой называли и всю структуру пространства. Например, сделать движение рукой и называется проводить ею. И при таком различении грехов, когда в равновесное состояние приводился дух человека, выпрямлялась и его животная душа, а отсюда улучшалось и всё его самочувствие. Этим и объясняется, что на крещение покаяния к пророку Иоанну приходили толпы народа со всей Израильской земли. Такое же крещение покаяния проводили и ученики Христа, собирая даже больше людей, поскольку наделялись Христом от Бога духовной силой, помогавшей приводить в порядок дух приходивших к ним. Что этот так, вы знаете и сами, слыша или сталкиваясь самостоятельно с полезным свойством простого обливания холодной водой даже без всякого духовного приготовления.

     При этом Христос крещение покаяние обозначил уже не одноразовым действием, а учением. Исходя именно из этого учения, как постоянного ощущения покаяния и смирения перед Богом, он говорил о том, что если кто ударит по одной щеке, то надо подставить и другую, говоря этим, конечно, не о наружном или буквальном поведении, а о поведении внутреннем. Ведь удар по щеке – это обозначение вашего греха, например, гордыни и превосходства над другими. Человек – это живое существо и он, будучи психически здоровым, разумеется, или уклонится от следующего удара или прервёт его. Но при этом он и человек. А человек, как таковой, - это его внутреннее или невидимое духовное сердце, его внутренне подобие, названное Христом Ближним человека наружного, видимого и ощущаемого нами. Именно об этом Ближнем, как своём подобии, и нужно в первую очередь заботиться, а только потом – о себе наружном. А забота эта состоит в избавлении этого нашего Ближнего от пустых переживаний о завтрашнем дне и хлебе насущном, от греховных помыслов и мыслей, вроде уныния. Исходя из этого, Христос и оставил от Бога вторую заповедь о том, что после любви Бога своего превыше всего на земле надо любить Ближнего своего, как самого себя, себя наружного.  Подобный Ближний, рождённый от духа Божьего есть и в каждом из нас. Потому истинно любя Ближнего в себе, и другие люди становятся Ближними нам.

      И если мы недоброжелательно и злобно относимся к другим, якобы любя себя, то этим мы также относимся и к себе, как таковому, т.е. – к своему подобию. Это и значит возлюбить Ближнего своего, как самого себя. Иное дело, что многие люди – это уже больше полу-животные, чем люди, разучившиеся различать в себе и в других своего Ближнего. И слова «подставь другую щёку – это, конечно, не наружное действие, а внутренняя готовность к нему, как различение греха в себе, что и привило к удару по щеке, а не разжигание этого греха грехом обиды, гнева и ярости. Это и значит любить себя, как самого себя, в различении своего Божественного «не я», своим истинным «я». Иными словами, то, что мы здесь воспринимаем своим «я», - это уже вчерашнее, проходящее и смертное молекулярное преобразование нашего истинного «я», являющегося вечным и Божественным «не я». В этом и состоит крещение покаяния от Иисуса, как крещение во Христа, что и есть различением его учения, данное ему от Бога его и от Бога нашего, а не крещение в него, как в признание его вторым богом, равным из трёх.

      И, что интересно, только в русском языке крещение происходит от креста, как первейшего знака различения невидимой вакуумной структуры пространства. В английском же языке крещение – это baptizing, происходящее от греческого слова погружать, чем и заменили понятие действия именно различения грехов ритуальным действием погружения, подобным посвящения в красные пионеры. Крещение покаяние или различение своих грехов сравнимо с пробуждением своей внутренней совести или не совести перед людьми (что может получать и обратный знак), а совести только перед Богом, что ощущается смирением или внутренней покорностью перед Ним, как Его сыновнего раба.  Оттого и в Коране, скрепляющем собой Новый и Ветхий Завет Библии в единое писание, религия Бога названа исламом, что в переводе с арабского и есть смирением. А поскольку религия Истины – это религия или ислам Различения, то религию единого Бога истинного Аллаха и можно назвать исламом Крещения, хотя это и звучит для теперешнего слуха ещё парадоксально.

 

      Все внутри себя понимают, что поскольку Бог, конечно, не может меняться в зависимости от точки земного шара и существующей там культуры, то религия должна быть одна. Но окружающее общественное мнение накрепко привязывает понятие религии к местным обычаям, как к памяти предков. А ведь это и есть обычаи или обряды вероисповеданий.  Оттого в Коране и приводится явное различение именно вероисповеданий, которые при исповедании Бога только единого и без иных божеств допускаются быть разными у людей на нынешнем этапе истории, и  - религии, которая по определению не может быть раздельной или состоять из партий. Само слово религия означает воссоединение или единение знаний о Божественности в исповедании Бога только единого, поскольку Бога, как такового, людям, по крайней мере, пока не познать, как и гончарному изделию не познать гончара. А это значит, что религия, как таковая, - это в первую очередь наука, как матерь всех наук, поскольку изучая Божественность, изучает то, что и образует всё наше мироздание. Пока же религией считают лишь вероисповедание, причём как чисто ритуальные или не воспринимаемые внутренними сердцами людей действия. Потому религия Истины религия Различения, как ислам Крещения, имеет отношение, конечно, и к вероисповеданию, поскольку искажения или знаний о Божественности означают и искажение вероисповеданий. Но не так они важны, как важны искажения знаний о Боге только едином. Потому в Коране, как в слове – печати всех пророков, и проводится одна самая важная весть – о Боге без сотоварищей и сонаследников.

      И давайте разберём, как же может получаться то, что ныне существуют три мировых вероисповеданий, называющих себя монотеистическими религиями, как исповедующими одного Бога, в отличие от многобожия или язычества? Это означает только одно или то, что все эти обряды вероисповеданий: иудаизм, христианство и мусульманство – это искажение знаний о Божественности, как о Боге едином истинном. Ведь иначе и не может быть трёх вероисповеданий, как знаний об источнике всего, не говоря уже о понятии Самого Бога, как Держателя этого источника. И вы этим видите, что искажено и само понятие Бога. Его принимают неким сторонним Вершителем, называя в своём умствовании (что есть безумием перед Богом) Его и неким космическом разумом, вселенской информацией и т.д. Но сказано в Коране, что Господь ближе к человеку, чем даже его шейная артерия. А это и означает понимание именно единства Божьего. Понимание же Единства невозможно без восприятия действительно существующей спирально-сферической структуры пространства и без вытекающего отсюда понимания единства любой силы, её источника и держателя силы и источника. И для уяснения обустройства Господом мироздания примером можно взять человека, обустраивающего свой дом. Человек строит и оформляет свой дом своей силой, и физической, и духовной или умственной, образуя с ней своё единство. Но человек перемещает силу и источник этой силы (мышечный и духовный) вместе с собой. У Господа же – сила это уже отдельное образование, состоящее из целых трёх вселенных!


О силе Божьей.

      Сам Господь Бог заполняет Собой четвёртую, исходную вселенную. А то, что мы видим – это лишь одна вселенная, находящаяся как бы посередине трёх. При этом каждую Вселенную в Мироздании можно представить в виде сферы, чем и получается опять четырёхсферник или в плоском виде – опять крест, но со слитной или однонаправленной частотной восьмёркой. Причём над молекулярным телом Земли располагаются семь небес, как семь слоёв общего вакуумного пространства, и под ним - столько же. Так вот, Господь и действует этой своей силой, которой согласно Корану только скажет: «Будь!» и оно бывает.  И вы этим понимаете, что сравнивать действия Бога с действиями человека, как и Бога – с человеком – это абсурд. Но в обряде христианства и иудаизма ссылаются на то, что согласно Библии «сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его», человека, как мужчину и женщину, ещё в едином вакуумном образовании в виде первого гравитонного (не видимого нам теперь) человека. И этим утверждают о подобии Бога человеку, забывая, что он подобен лишь Его изделию. А перед этим сказано, что «сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему», что в виде местоимения «Мы» и означает единство Господа и силы Его. Иначе говоря, это и означает другую фразу из Библии, уже из Нового Завета, что «в начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». А изначальное слово, чем и есть Христос, как таковой, означавшее Бог, - это и есть образ и подобие Божье, как непосредственно проявленный Богом  образ или образец и подобие этого образа. Ведь образ и подобие – это совсем не копия или полная идентичность, а и есть образом и подобием этого образа, как и любая картина – это образ и подобие образа художника, но не обязательно его автопортрет.

     Ещё другими словами, подобие и образ – это всегда отражение, причём – внутреннего и невидимого содержания, а не некое наружное копирование. Но и это ещё не всё! Образ и подобие Божие – это отражение никак не внутреннего содержания Божьего, а лишь силы его. Оттого и сказано уже в Новом Завете у апостола Иакова, что нынешние люди – это только начаток Божьих созданий. Потому и понятие сына Божьего, как Иисуса Христа, и сынов Божьих, как верующих, становящихся сынами Божьими во Христе, - это сыны силы Божьей, сыны духа Божьего. Этим объясняются и слова Иисуса Христа в Евангелии, что он воссел одесную Силы, родившей его от девы Марии, как человека и пророка, и которой он был рождён прежде всех век, как именно Образ и Слово или изначальный Христос. В неразличении же истинности невидимого вакуумного пространства, а не этого нашего видимого мира, пребывающего всегда в прошлом (отчего он нами и ощутим)  Бога  самого считают подобным человеку! А ведь абсурд и кощунство перед создателем. Разве того же гончара можно сравнить с его изделием? Что же тогда говорить о Боге? В связи с этим и Иисуса Христа называют богом, пришедшим во плоти. А ведь Христос и есть Христос или Мессия, изначальный посланник, как слово и дух Божий, воплотившийся в человеке. Оттого в Новом Завете и говорится о Христе, как о Боге, именно явившемся во плоти, в виде воплощения силы Божьей, а уж никак не воплощением Бога Самого! Но именно так воспринимают Христа в христианстве. Подобным искажением, как это ни странно, принимают Бога и в иудаизме, скрывая при этом Бога Самого и исповедуя открыто лишь ветхозаветное отражение силы Божьей в виде Господа Саваофа, подобного ангелу, но который стал одно с Христом-человеком. Дело в том, что ещё в период земной жизни Христа не считали невозможным, чтобы Мессия был человеком, а значит, - признавали именно волшебные воплощения Бога, подобные аватарам в индуизме с их пантеоном многобожия. А ведь и в христианстве говорят о Христе, как о воплотившемся Боге. Разница лишь в том, что иудаизм не признаёт Евангелие, а в христианстве, на словах признавая его, вносят искажения.

      Кроме того, в иудаизме искажают понятие Бога, даже не рассматривая его единство, а в христианстве – и понятие Бога, и понятие Бога именно единого. Ведь Христос, открывая ученикам имя Отца по Евангелию от Иоанна, говорил об именно едином Боге истинном, едином с силой Своей и её источником, что здесь подобно и человеку, и образованию любой силы в её истинной частотной или гравитонной трактовке. Этим и объясняется, что в этом же Евангелии Иисус сразу после его воскресения, когда проявился из вакуумной пространственной среды перед Марией Магдалиной, своей ученицей, сказал о том, что «восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, и к Богу моему и Богу вашему».  Этими словами сам Иисус завещал всем людям веру только в одно Божество, называемое в Коране Аллахом, называя Бога и Богом своим. Но дело в том, что и сам Иисус, как Иисус Христос, - это проявление силы Божьей. Потому он вместе с Отцом, как духом Божьим, названным в Библии Отцом всех духов, составляет Божье единство, как единство Бога и силы Его, поддерживаемое через исходную Божью частотность – дух Святой. Это и образует Троицу, как силу Божью, единую с Богом. Оттого Христос и назван в Новом Завете Господом, но не как отдельным равнозначным богом, а как образующим это единство Божье. Но в этом Единстве, как единстве Бога Самого и его силы, и Сам Господь Бог становится Отцом. Исходя из этого при крещении покаяния Христом от Иоанна, которому и физически не в чем было каяться, Господь Бог Сам назвал его по Евангелию сыном Своим возлюбленным.

      Но сын Божий – это и есть сын Божий или сын силы Божьей в Боге, сын в Боге, а не сын Бога, что уже язычество. Ведь в Новом Завете и все верующие в Бога через Христа названы сынами Божьими. И что, разве они родственники Бога самого? Этим и матерь Божья или дева Мария – это и есть Матерь Божья и мать в Боге родившая, а не мать Бога, что уже не только язычество, но кощунство. И, что интересно, только в русском ясном языке обозначена Богоматерь и матерь Божья, как мать, родившая в Боге, а не мать Бога, как в иных языках. И, исходя из единства Божьего, в Новом Завете Бог называется уже Богом Отцом. А Христос перед своим окончательным вознесением на небеса (чем обозначаются вакуумные пространственные слои) завещал апостолам идти крестить крещением покаяния и крещением или различением Бога только единого все народы во имя Бога, как Отца и Сына и Святого духа. И это одно имя Бога одного, а не тройное имя вроде отца-сына-Святого духа и имя не некоего триединого бога вроде бога-отца, бога-сына и бога-духа святого. Это имя одного Бога, но Бога единого, когда Христос, будучи Господом, называет Бога и Богом своим, поскольку образует собой единство Божье, будучи первым человеком с небес, первым человеком нового будущего творения, что ожидают все верующие вместе со всеобщим воскресением.

     После того и все люди, введённые Богом в жизнь того века или будущей жизни по Корану, через Христа будут составлять непосредственное Божье единство, как единство силы, её источника и Держателя силы. Это и есть Бог единый истинный. Но не надо забывать и то, что единство Божье означает и общую сферичность мира. Потому Господь Христос в христианском символе вере, оставленном апостолами, и назван Богом истинным от Бога истинного, как Бога Отца, Вседержителя в образовании Бога единого, но и Бога одного. Ведь и любая сфера едина, образуясь четырёхсферником, но с наличием всегда одного центра. Христос показал собой или явил миру самую наружность или самую контурность этого Единства, как подобия сферы, но будучи сам сыновним рабом Господу Богу, Аллаху, держащему Своё единство. Таким Единством и объясняются  слова Корана (34:6), прочитанные пророку Мухаммаду через Христа или Мессию, что «и видят те, которым даровано знание, что ниспослано тебе от твоего Господа – это есть истина и ведёт к пути Великого, Славного», как к пути Аллаха, Господа миров. А в начале суры или главы Корана Ибрахим (Авраам) сказано, что "Писание - ниспослали Мы его тебе, чтобы ты вывел людей из мрака к свету с соизволения их Господа на путь великого, достохвального - Аллаха, Которому принадлежит то, что в небесах и что на земле". Местоимение "Мы" - это и есть единство Божье Самого Господа Бога, Аллаха с троицей Его, как с выражением силы Его  в лице Господа всех людей - Иисуса Христа. Ведь дело в том, что абсурдно придавать лицо Аллаху, сотворившему все лица.

      Таким образом, Иисус или Иса по Корану, называемый в Библии Господом (и не может нарушиться Писание, как Писание целиком, скреплённое печать Корана) согласно Евангелию и Корану называет Бога Господом и своим и нашим, чем и обозначает единство Божье, но никак не делая себя вторым равным богом. Но люди в названии Христа Господом как раз сделали его вторым богом, а в названии Господа миров, Аллаха Богом Отцом находят не подтверждение милосердия Божьего, а утверждение Христа неким физическим сыном Бога Самого, Который и устроил всякое рождение. А это не только кощунство, но и диагноз. Потому в Коране Господь Бог назван только Богом, Аллахом, а Иисус Христос, Мессия - - только мессией, посланником, хотя и превознесённый среди других посланников-людей, но - одним из них, евших земную пищу и ходивших на рынки. Однако и после Корана не была восстановлена истина, а внесено лишь следующее искажение, отрицающее Библию и опять разделяющее религию на партии. Так вот хватит искажений! Ведь Господь дал людям способность к Различению!

      И в христианстве, как и в нынешней науке, и как и в обряде вероисповедания мусульманства, видят мир плоско. Потому слова Бог истинный от Бога истинного принимают неким отпочкованием с образованием равнозначных богов. А единство Божье принимают неким волшебным единением этого отпочкования. Однако, читая Евангелие, признают, что Господь Бог за счёт Христа и духа Своего всегда - близко к человеку. Хотя при этом опять искажают слова Христа о том, что царство Божие направлено внутрь верующих, тем, что оно уже изначально - якобы внутри их. И это потому, что делают человека-Христа, посланника Божьего, ходившего на рынок и евшего земную пищу вторым богом. А вот обряд вероисповедания мусульманства, не признавая Библию, хотя в Коране и говорится о том, что Писание – это и Тора (Пятикнижие Моисея) и псалмы Давида, и Инджил (Евангелие), и Коран, уподобляются этим иудаизму, признающему только Ветхий Завет. Потому они и не исповедуют Бога единого, хотя в Коране опять везде говорится, что Бог, Аллах, будучи Господом миров и одним Божеством – это Бог единый. Это и значит, что и в иудаизме, и в мусульманстве подобно христианству также воспринимают мир плоским. И без даже рассмотрения единства Божьего в мусульманстве Бог – это стороннее к человеку Божество, подобное земному всевластному халифу. В иудаизме же вместо Единства говорят о происхождении иудеев, как еврейского народа от молекулярного семени Божьего, а значит – о телесном происхождении евреев от Бога Самого, что не только абсурд, но и кощунство. Т.о., только ислам Крещения, как религия Различения, различает единого Бога истинного. Пока же в обряде мусульманства искажают понятие ислама или смирения так, что в мире говорят даже об исламском терроризме, что уже, как говорится, - не в какие ворота (причина этого рассмотрена в третьей книге Занимательного различения).

О вероисповедании Завета Различения.

      Ветхий или первый Завет заключался Богом через Господа Саваофа с народом Израиля для исповедания ими Бога единого, как одного Божества. Но вы видите, что иудаизм исказил понятие Бога, не говоря уже и о единстве Божьем и о том, что стал увлекаться лишь внешним или показным соблюдением законов, добавляя заодно и законы и измышленные, людские. Потому был заключен Богом Новый, второй Завет уже с верующими всех народов через Христа-человека, как посланника, подобного Адаму, также появившегося с непосредственным участием Божьим, но рождённого от Силы, а не созданного ею из праха земного.  И здесь – уже не с упором на одно Божество, а с акцентом – на Единство Божье, на то, что Бог – это Бог единый. Но люди без рассмотрения истинной спирально-сферической структуры пространства или невидимого – видимым, приняли единство единением. Этим из троицы, как единой силы Божьей, единой с Богом Самим, сделали трёх равных богов,  забыв и первый завет о Боге, как об одном Божестве. И что же остаётся? А только Завет, исходящий уже от самих людей перед Богом своим в исламе или смирении Крещения покаяния, различающих Бога одного и единого. Оттого и был прочитан Коран пророку Мухаммаду, напоминающий о Библии, включая Евангелие, но и накрепко скрепляющий понятие Бога, как только одного Божества, Господа миров. Обряд же мусульманства не стал различать или изучать Библию, а напрочь откинул её, своевольно назвав её якобы переправленной или не настоящей. А ведь Коран был прочитан, начиная с  610-го года нашей эры или почти через триста лет после утверждения на Никейском соборе канонической Библии в её почти нынешнем виде. И если Библия была бы действительно переиначена, разве не было сказано этого в Коране? А всё это - опять в основном из-за того, что и мусульманство видит мир не спирально-сферическим, а также плоско. Потому этот третий Завет и будет Заветом Различения, исходящим из Различения, не только, как из действия крещения, а из Различения, как науки, рассматривающей невидимую, но действительную вакуумную структуру единого пространства-вещества. Там время – это самая внутренняя энергия, становящаяся веществом, в том числе, и нашего, видимого нами мира, и мира второй Вселенной, как царства Божьего.   

      Искажения в религии, вносимые основными обрядами вероисповедания в первую очередь из-за того, что они называют себя отдельными религиями, приводят, конечно, и к искажению самого вероисповедания. А начинается это искажение как раз по причине рассмотрения учения Будды, не как начальной часть единой религии, а некоей отдельной религией. И давайте разберём, для чего нужна религия? Господь Бог привносит веру в среду людей не только из-за любви к человеку, как к таковому, к его внутреннему ближнему, но и по физической необходимости. А это - отражение людскими сердцами в любви к Богу исходной Божественной частотности, Святого духа, проникающего и сами глубины самой Божьей вселенной. И человеку, как таковому, религия нужна для вступления после смерти в новую будущую жизнь в царстве Божьем, чем смерть становится рождением. Но это потом, как некое вознаграждение за веру в Бога, как в одно Божество. А для чего же религия в этой текущей жизни, хотя она и остаётся всё время в моментальном прошлом? В основных вероисповеданиях, называющих себя религиями, фактически нет на это ответа. В иудаизме – соблюдение законов и заповедей, причём зачастую и бесполезных и без внутреннего осмысления необходимости их выполнения, что и делает из них лишь наружные действия.

     Также и в христианстве, хотя и говорят об учении Христа, но в действительности верующие лишь обращаются с просьбой о мирских благах, причём – и не к Богу одному, а и к Христу, и Божьей матери (в Боге родившей, а не матери Бога), как к равнозначным богам. Обращаются ещё и ко многим святым, как неким заступникам у Бога. А ведь и многие святые у Бога, например,  Матрона Московская  постоянно говорила, что она лично не совершает никаких чудес, а это Бог через неё являет чудеса. Потому молиться святым – это такое же язычество. Святые и есть святые, которым – почитание. И при посещении их мест или паломничестве к ним – молитва только Богу одному. Также и молиться нужно не перед иконами Христа, Божьей матери (в Боге родившей) и троицы, а через эти образы Божественности – лишь Богу одному, Господу миров, Аллаху. А вот остальные церковные изображения – это и есть только изображения или иконии для почитания святых и событий. Так вот, в христианстве (и именно в православии, как в наиболее приближенном к религии Различения вероисповедании) совершенно правильно говорят о заповедях, как не о внешнем их соблюдении, а об осмысленном или внутреннем. Это позволяет избегать грехов, которые и вызывают уже болезни телесные.  Не случайно и в Новом Завете сказано, что те, кто болеет телом, перестают грешить, а значит, не идущие на поводу у греха в нарушении заповедей и не болеют.

      Но в этих правильных мыслях нет целостности, поскольку они не сведены в учение. Вот и получается, что верующие обращаются лишь с мирскими просьбами к Богу, не зная даже, пойдут ли им эти просьбы на пользу. А в мусульманстве выражают лишь покорность перед Богом, а всё свершаемое – судьбой, как волей Божьей, которой  бессмысленно противиться. И это так, но ведь Господь живой и воля Его живая, решающая потому в соответствии с нашим живым устремлением. Оттого в Коране и сказано, что «люди – заложники того, что они пожелали». И Господь Сам ведёт к вере людей, но по виду их сердец, как ближних людей. Именно через сердца людей Бог ближе к людям, чем даже их шейная артерия. Потому именно от состояния души человека и зависит его здоровье. И вот забота о состоянии души, как забота о Ближнем своём, должна быть всеобъемлющим образом жизни. А это может быть только в целостном учении.  И оно, как начальная или базовая часть религии Различения, приведена в учении Будды, которое без знания о Единобожии, также искажено в обряде буддизма (о чём сказано в третьей книге «Занимательного Различения»). Это учение о четырёх истинах, что подобно квадрупольной или четырёхсферной наружной невидимой вакуумной структуре. Первая та, что наши невзгоды и переживания, называемые страданиями, – это физическая реальность этого мира, и происходит со всеми, а не только с отдельными. При этом страдания, ощущаемые нами, - это не внешняя по отношению к нам сила (за исключением, конечно, чисто физической боли). Это и понятно, ведь человек, как таковой, - это его внутреннее содержание, его подобие, его Ближний. Этим появляется вторая истина, что от страдания, если оно не внешне, вполне можно избавиться самому. Ведь русское слово страдания происходит от слова страсти. Потому страсти, исходящие из грехов, и приводят к страданиям. К тому же страсти имеют свойство жажды или тришны, когда кажется, что стоит эту страсть или этот грех удовлетворить, как прекратится потребность в нём. Но не тут-то было. Удовлетворение страстей или грехов приводит к ещё большей жажде в них, а постоянное удовлетворение страстей и приводит к страданиям.

     Потому третья благая истина состоит в том, что освобождение от страданий этого надвакуумного мира – это достижение бесстрастия или освобождение от страстей, освобождение от грехов, которые и появляются при нарушении заповедей. А угасание страстей называется нирваной, приводящее к радостному и блаженному состоянию духа. Путь к нирване – это и есть выполнение второй заповеди Бога через Христа о любви к ближнему своему, как к самому себе, что и означает в первую очередь любить себя, как такового, так же, как и любить себя наружного или телесного. В не восприятии же невидимого мира видимым, как действительной структуры пространства-вещества, происходит как раз наоборот. Злость и зависть, недоброжелательность, скупость и расточительство, уныние и переедание, разврат, несдержанность, и т.д.  - принимаются любовью себя. Это значит, что путь к бесстрастию или к нирване – это четвёртая истина, как восьмеричный путь, в виде восьми правильных поведений. А правильными они названы потому, что исходят из интересов не нашего наружного тела, а - из интересов нашей души, нашего Ближнего в нас. И это так, что наши желания всегда должны совпадать с желаниями Бога Самого. Это правильное воззрение, правильно намерение, правильная речь, правильное действие, правильный образ жизни, правильное усилие, самообладание, концентрация. Такой путь и явил собой Христос, как Господь в единстве Божьем. Оттого он в Коране и назван примером для верующих. Т.о., как ничто невозможно без основы, так и религия невозможна без учения Будды. И Будда Гаутама вместе с Христом и пророком Мухаммадом – это три спасителя нашего мира, как три основных пророка, посланные единым и единственным Спасителем, Господом Богом. При этом Христос – это явление и Самого Спасителя Бога, как Его сила и премудрость, и как воплощённый путь.

      Не восприятие действительной и невидимой спирально-сферической структуры пространства приводят и к другим даже обрядовым искажениям. Это то, что из-за замедления вращения Земли, близкого к глобальной катастрофе, иудейская пасха наступила в пятницу, в день принятия Христом распятия. Потому истинная пасха, как шествие Христа, провозглашённого римской властью царём Иудейским, но не принятым собственным народом, на спасение вез людей, в том числе и физическое, - это пятница. Воскресение же и есть воскресением, но которое должно праздноваться не на второй день после пятницы, а на третий, согласно Евангелию, чем и должен исчезнуть из дней недели понедельник. При этом воскресение должно приурочиваться к новолунию вблизи дня весеннего равноденствия. И день собрания всех верующих, оговоренный в Коране, в пятницу должен быть лишь во время пасхи, в остальные же дни – в воскресение, как в нынешний понедельник или в день восемь по Корану. Постоянное же собирание в пятницу, что есть в обряде мусульманства, может выглядеть согласием с теми, которые считают, что Христос был распят, а не своей волей, единой с волей Божьей, принял распятие, во спасение к всеобщему воскресению и так считавших.

      В христианстве не различают и пост, что есть воздержанием от пищи и питья, делая из него подобие диеты и запрещая употреблять в пищу то, что Господь сотворил. А ведь и по содержанию Деяний Апостолов в Новом Завете видно, что ранние христиане соблюдали именно пост и пост почасовой. И конкретно о таком способе поста сказано в Коране. Он должен быть в месяц очищения, как крещения покаяния своих грехов, названный рамаданом, от арабского слова выжигать, или убирать свои страсти, означающие грех. И месяц этот длится до дня зимнего солнцестояния, исходя из того, что в Коране говорится о четырёх запретных месяцах, как месяцах совершения хаджа, и из того, что ночь могущества, когда начал читаться Мухаммаду Коран, - это были дни зимнего солнцестояния, исходя из действительного взаимно-центрического планетного вращения. В обряде же мусульманства не различают дней солнцестояний и равноденствий, которые образуют четыре запретных месяца, применяя лунный календарь, считая запрещённым Кораном якобы сезонный солнечный календарь. Но в Коране, исходя из запрещения вставки, сказано, как раз наоборот, а именно, - о запрещении именно лунного календаря, но с различением дней новолуний, когда назначается хадж в Мекку и паломничество к святым местам. Также и время поста, назначенное в Коране в тёмное время суток этого месяца перед днём зимнего солнцестояния (с 21.11 по 21.12 включительно), в обряде мусульманства назначают в светлое время. При этом, не различая, что фраза Корана «ешьте и пейте, пока различается белая нитка от чёрной на заре, а потом выполняйте пост до ночи» и означает, что ешьте и пейте, когда светло или в дневное время, а с наступлением темноты – выполнять пост.

      В этом и состоит вкратце религия Истины, ислам Крещения, как Завет Различения Бога одного единого, Аллаха и пути к нему, воплощённого в Иисусе Христе. Так воцаряется свет истины и исчезает тьма лжи. "Я не прошу у вас за это награды: поистине, награда моя только у Господа миров!"."Хвала Аллаху, Он покажет вам Свои знамения, и вы узнаете их, и ваш Господь не небрежёт тем, что вы делаете!".

Просмотров: 582 | Добавил: viklehti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz