Воскресенье, 22.06.2025, 12:26
Приветствую Вас Гость | RSS

 Различение 3 (Interest. Distinguishing3).

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Статьи.

Главная » 2012 » Июнь » 07 » Об апологетике православия.
13:12
Об апологетике православия.
По телеканалу "Союз" с большим душевным удовольствием можно было прослушать лекцию уважаемого А.И. от 07.06.12. об апологетике православия.

В ней он обратил большое внимание на скрытое сползание православия к многобожию, когда молятся по тем или иным житейским проблемам тем или иным святым, забывая о Боге Самом.

Но для любого обстоятельства всегда есть конкретная причина, которую профессор не обозначил.


И причина эта - отсутствие
различения в религии. Это значит, что, как и хотел донести А.И. Осипов, необходимо различать молитву, что - только Богу одному, и обращение к святому с просьбой о его молитве Богу.

Сейчас же в отсутствии различения, как говорится, нисколько не сумяшись, обращение или тропарь к святому называют молитвой.



Говорил А.И. и о проникновении западного богословия в православие, заменяющим именно духовное образование механическим богословием, выбрасывающим к тому же духовное наследие отцов церкви и переворачивающим наоборот Писание в новых так называемых "переводах".



Но и здесь есть причина, также связанная с отсутствием различения. Она состоит в не различении понятия Троицы.



А ведь это основополагающее понятие, которое влияет и на все другие, в том числе, и выше перечисленные вопросы.



Поддавшись западному богословию и в православии (в том числе и устами А.И.), говорят не об исконной
русской Пресвятой Троице, а о некоем боге-троице и божьих воплощениях. А то, что Бог в боге-троице, состоя из трёх богов, остаётся единым, назвали некоей тайной. Это не тайна, а прикрытие многобожия и отсутствие различения!


И разве Бог, Которого не видел никто никогда, и Которого и невозможно видеть человекам, может воплощаться? Воплощаются боги только в многобожии в разные воплощения.



Ипостаси Божьи - это не воплощения Бога, это и есть ипостаси, как способ проявления Бога для людей. А чем и любой человек проявляется? - Своей силой и разумом. Потому и Бог для людей проявляется Своей силой и премудростью.



В русской Пресвятой Троице различается её
внешнее и внутренне понимание. Внешнее - это единство Бога Самого с Его силой и премудростью, как и любой человек един со своей силой и разумом. Или, как говорил Теофил Антиохский, зачинатель понятия Троицы - это Бог, Его слово и премудрость.


Внутреннее понимание Троицы - это уже изобразимая в виде трёх ангелов сама сила и премудрость Божья. Вот она и составляет между собой триединство. Внешняя не видимая Троица - это Пресвятое единство Божье. Внутренняя видимая Троица - это Пресвятое триединство Божье.



И каждая ипостась в Троице - это Бог, но как Бог всё тот же, Который стоит и над самим понятием Троицы и над самим понятие святости, поскольку и образовал все эти понятия.


Потому и в символе веры сказано, что верую во единого Бога Отца и во
единого ( а не отдельного) Господа Иисуса Христа, рождённого прежде всех век, как Свет от Света, как Бог истинный от Бога истинного. Свет - это свет Божий, но никак не Сам Бог, дающий свет. Бог истинный - это продолжение Бога в Его истине, поскольку истина - только одна.

Вот потому русская Троица и называется Пресвятой! Это значит, что для сохранения православия (какое защищал и Александр Невский Байдар) необходимо вернуться к исконно русскому пониманию Троицы, как Троицы пресвятой, отринув бога-троицу, внося этим и различение в религию.

Есть  догмат о Пресвятой Троице.

И нет и не может быть догмата о троичности Бога.


Что говорит догмат, сравнимый с аксиомой?


Бог един - и в то же время представлен тремя Лицами (ипостасями).


Един
Бог, а не триедин!

Он
представлен тремя Лицами, а не состоит из трёх лиц. Точно так и любой человек представлен своей силой и разумом с той лишь разницей, что у человека его сила и разум не являются полноценными лицами.

Но, исходя из этого догмата, говорят:
Христос и Отец одно это Один Бог Он троичен в Себе

  И не различают или не видят, что это уже многобожие и ересь триединства, как триединого Бога.

Писал Афанасий Великий: Мы поклоняемся единому Богу в Триединстве и Триединству в Едином Божестве,
не смешивая Ипостаси и не разделяя Сущность Божества.

Триединый бог - это и есть всё наоборот тому, что говорил отец Афанасий - смешение ипостасей в боге-троице и разделение сущности божества на трёх равных богов.


Божественные Лица, по словам ученика Великих Каппадокийцев свт. Амфилохия Иконийского, есть способ бытия Божественной природы.

  Официальное же богословие пишет, что Бог Един по существу и Троичен в Лицах,

А вот Амфилохий не определяет существо Бога, не богохульствует в отличие от бытующего богословия, поскольку " личное существование создавшего мир Бога превышает человеческий разум".

Амфилохий пишет о Божественных лицах, как о способе бытия, а не о богохульном составе Бога Самого, причём - никак не Бога Самого, а Божественной природы, т.е. - силы и премудрости Божьей, явленной людям во Христе.

"Потому, - продолжает Амфилохий,  Бог бесконечно превосходит тварное естество, раскрываясь человеку в непостижимом единстве нераздельных Божественных Лиц Троицы, Которая есть Начало всего, Творец мира", как сила Божья, одесную которой и воссел Христос, как уже Иисус-человек.

Бытующее же богословие пишите обратное, но хитро прикрываясь своим же опровержением.

Теперь же пришло различение, обличающее все эти хитрости и уловки многобожия.

А поскольку Бога Самого никто не видел никогда, то ипостась "Отец" представляет  не только не изобразимого Бога Самого, но ещё и ипостась Отца, как духа Божьего, представляющего уже триединую силу Божью и изображаемого ангелом.

Кроме того, Амфилохий Иконийский пишет, что "Бог бесконечно превосходит тварное естество, раскрываясь человеку в непостижимом единстве нераздельных Божественных Лиц Троицы, Которая есть Начало всего, Творец мира".

Горделивое нежелание исповедовать непостижимое единство нераздельных лиц Троицы привело к утверждению не Бога одного и единого, бесконечно превосходящего тварное естество, а к некоей троичности в лицах или бога-троицы.

Различение же вносит начало постижимости единства нераздельных лиц Троицы во внешнем и внутреннем её понимании, или как единство неизобразимого Бога Самого со Своей силой и премудростью и триединство уже изобразимой в виде ангелов силы Божьей в трёх лицах, где Отец - это всё рождающий дух Божий, Сын - это вечно рождаемое слово Божье, святой Дух - это всё проникающая премудрость, как душа Самой Истины.

Неизобразимое же Лицо Отца во внешнем понимании Троицы или Триединства - это Бог Отец, что пишется не слитно, но и без всяких тире, как и стоит в Новом Завете. Бог Отец именно через лица Троицы, как пишет Амфилохий, "уже не является безличной сущностью философских спекуляций, не есть абстракция, лишенная живого личного отношения к человеку. Он имеет конкретное Личное (Ипостасное) существование, Его природа существует лично, она — живое личное бытие".

Т.о., различение не только вносит понимание в понятие Троицы, но исключает многобожие некоего троичного в лицах Бога.

Потому истинно молиться Богу одному можно только через Его Триединство или через Троицу и через Лица Троицы, но не молясь Троице, как некоему богу-троице, и - её изобразимым лицам, как равнозначным богам, что есть явное многобожие.


Один Бог, - Бог Отец, но единый с триединой силой и премудростью Своей!
Христос - одно с Отцом, но Отец одновременно и более его!

Поклоняйтесь Богу одному и единому в Пресвятой Троице или в Триединстве и Триединству или единству Бога, Его слова и премудрости, как и говорил отец Афанасий, а не богу-троице.

Сохраняйте веру русскую в Бога в Пресвятой Троице, а не заморскую - в языческого бога-троицу!

Иисус - Господь и Бог, будучи воплощением силы Божьей, но - не Сам Бог.
Читайте Писание и имейте различение! Имейте веру православную, а не инославную!


Просмотров: 445 | Добавил: viklehti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz