Понедельник, 23.06.2025, 22:35
Приветствую Вас Гость | RSS

 Различение 3 (Interest. Distinguishing3).

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Статьи.

Главная » 2020 » Ноябрь » 25 » Коран о вине и последствия винного запрета для ислама.
05:05
Коран о вине и последствия винного запрета для ислама.

В нынешнем религиозном обряде ислама введён полный запрет на вино, т.е. – на все содержащие алкоголь напитки. Следствием такого запрета становится потребление в среде верующих опиума и иных наркотиков, исходя из того, что о наркотических средствах не сказано в главной книге ислама, в Коране. Потребление опиума, естественно, ещё в большей степени отвлекает от духовной жизни, чем вино. Более того, наркозависимость ислама и стала причиной его духовного упадка и конфронтации с христианством. При этом в Коране нет и конкретных слов о запрете вина (в отличие, например, от мяса свиньи, крови, и мертвечины), хотя потребление вина и вовсе не приветствуется (что с противоположного полюса воззрений пытаются представить иные «исследователи» Корана).

Источник: zaryakubani.ru

Источник: zaryakubani.ru

  • К чему привёл запрет на вино.

Коран – это в первую очередь различение, а потому необходимо различать запрет, как таковой, чего нет в Коране, и предупреждение об опасности вина, содержащееся в Божьем послании. Употребление наркотиков по фарисейскому принципу «что не запрещено, то разрешено» оказало весьма негативное воздействие и на ислам, и на весь арабский мир. Судя по тому, что известный персидский (узбекский) учёный и поэт 12-го века Омар Хайям, будучи мусульманином, во многих своих стихах и рубаи воспевал вино, можно судить об отсутствии в то время винного запрета в исламе.

Вот одно из его стихотворений: О вино! Ты — живая вода, ты — исток Вдохновенья и счастья, а я — твой пророк. Я тебя прославляю в согласье с Кораном, и другое: Смотри: беременна душою плоть бокала, как если б лилия чревата розой стала, Нет, это пригоршня текучего огня В утробе ясного, как горный ключ, кристалла.

Источник: iraida60.wordpress.com

Источник: iraida60.wordpress.com

И именно период до конца 13-го века характеризовался научными и культурными достижениями исламского мира вместе с распространением ислама вплоть до границ Франции. Неслучайно в истории он назван «золотым веком ислама». Например, тот же О. Хайям предложил решение кубических уравнений с помощью конических сечений, что перекликается даже с нынешним решением гипотезы Пуанкаре русским учёным Григорием Перельманом (!) в этом же ряду известнейших учёных и деятелей культуры средних веков стоят среднеазиатские астрономы аль-Беруни, Улугбек и поэт Низами из азербайджанского города Гянджа. Вот потому именно тогда Европа стала переходить с римских на арабские цифры в математических расчётах.

Источник: natalja-sorochyshyna.blogspot.com

Источник: natalja-sorochyshyna.blogspot.com

Отсутствие полного запрета на вино и в Османской империи способствовало её продвижению вплоть до Вены в 17-м веке. Но поддерживало могущество Порты и ранние научные и культурные успехи исламского мира, конечно, не само потребление вина, а отсутствие наркозависимости её граждан. Именно обычай курения опиума, возобладавший в исламе, позволил и в наше время создать на базе ислама движение «исламского» терроризма.en.yandex.ru Кому нужна наркомания и зачем???

zen.yandex.ru Кому нужна наркомания и зачем???

zen.yandex.ru Кому нужна наркомания и зачем???

Ведь одурманенные опиумом люди не могут применять различение, которое необходимо при изучении Корана. Потому, даже зная Коран наизусть, они покорно следуют установкам лишь их имамов, искажающих сам смысл слова «ислам», означающего мир и покорность Божьей воле, которую идеологи «исламского» терроризма подменяют злостной волей человеческой, заменяющей мир на постоянную войну.

  • Различение слов Корана о вине.

Предупреждение верующих об осторожном обращении с вином, изложенное в Коране, нынешние исламские богословы трактуют запретом, исходя из того, что один аят (стих) Корана якобы заменяет предыдущий. Любая трактовка отдельно взятых мест Божьего Писания вместо различения его полного смысла, как цельного произведения, – это уже его искажение. Но трактовка, утверждающая, что одно слово Писания якобы отменяет другие слова, можно назвать уже издевательством над Божьим словом, поскольку такие измышления представляют Коран текстом шизофреника.

Источник: muhammad-mustafa.ru

Источник: muhammad-mustafa.ru

Из-за этого многие люди сторонятся Корана, который пытаются «приватизировать» его трактовщики, выдающие собственные измышления за ислам. Но Коран – это наследие всех людей и его различение показывает (см. 1, стр.212), что он не запрещает вино, а именно предупреждает верующих о возможном вреде вина в словах «удержитесь ли вы?»: Сатана желает заронить среди вас вражду и ненависть вином и майсиром (азартными играми) и отклонить вас от поминания Аллаха и от молитвы. Удержитесь ли вы? (см. 2, 5:93), перевод И.Ю. Крачковского). При этом «обладатели» Корана здесь хитро переводят последние слова предложением «неужели вы не прекратите?».

Вот потому трактующие Корана и не любят его объективные и точные переводы и прочтения. Но даже и вопрос о прекращении – это вовсе не требование прекращения, как пытаются выдать трактовщики. По этой причине и предыдущий аят (стих) о том, что вино, майсир, жертвенники и стрелы (гадания) – мерзость из деяния сатаны завершается предложением: «Сторонитесь же этого, - может быть, вы окажитесь счастливыми!». Сторониться – не значит избегать, а знать, как потреблять или расходовать вино. О том, что Коран предупреждает о возможном вреде потребления вина в этой жизни, но вовсе не запрещает вино, свидетельствует и упоминание вина, приготовленного для праведников в райской жизни будущей (47:16, 83:25).

Источник: s-stalsk.ru

Источник: s-stalsk.ru

По этим соображениям есть в Коране (2:216-217) и такие слова о вине и майсире: «В них обоих – великий грех и некая польза для людей, но грех их – больше пользы». И спрашивают они тебя (пророка Мухаммада): что им расходовать? Скажи: «Остаток» 163. И здесь вместо остатка 163 переводят (а в действительности пускают «дурочку») – «списывайте долги»(кому списывать, какие долги?). А остаток 163 – это нечто иное, как остаток дней от 365-и в году (365/163=2,23) Такой остаток можно перенести и на жизнь человека. Если, например, он рассчитывает прожить до 90 лет, то может потреблять вино лишь до 60-и лет (после 20-и летнего возраста), причём - только в умеренном потреблении, исходящим из того же соотношения «1/2,23».

Источник: fonstola.ru

Источник: fonstola.ru

Такое потребление трудно рассчитать и ещё труднее соблюсти. А потому и сказано, что для верующих лучше сторониться вина. Отсюда и в Библии (в Новом Завете) апостолом Павлом сказано, что «не упивайтесь вином» и «трезвитесь». А Библия и с Кораном – это Писание целиком.

1. Занимательное различение (Искажение нашего времени). Книга 3-я.Раскрытие религии или Завет Различения. Филиппов В.В. 2011.

2. Коран. Перевод И.Ю.Крачковского. Издание 6-е – Ростов н/Д: Феникс,2005; ООО «Издательство АСТ», 2004.

Просмотров: 196 | Добавил: viklehti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz